Положение о рабочей программе

а) ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ – структурный элемент программы, в который
входят сведения:
– о детском саде – наименование детского сада (полностью), поля
для согласования (утверждения) программы, название населенного пункта;
– о программе – названии, авторе (Ф. И. О. и должность), дате написания
и адресности (наименование возрастной группы);
б)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА.
В
пояснительной
записке
раскрываются возрастные и индивидуальные особенности воспитанников,
организация режима пребывания их в детском саду, указываются интегративные
связи по образовательным областям;
в) СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В данном разделе описываются направления работы по каждой образовательной
области, перспективный план в соответствии с примерной основной
образовательной программой
детского
сада.
Содержание
воспитательнообразовательной деятельности может быть оформлено в удобной для использования
педагогами и иными специалистами форме, в том числе в виде таблицы;
г) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Содержание результатов освоения
основной образовательной программы детского сада по образовательным
областям: структурный элемент программы, определяющий компетенции детей и их
уровень развития на каждом возрастном этапе;
д)
ПРИЛОЖЕНИЯ.
В
приложении
указывают
списочный
состав
воспитанников, диагностические карты. Разработчики программы имеют право
прикладывать к программе приложения, которые не указаны в настоящем
Положении.
3.2. Структура программы является единой для всех работников детского сада,
участвующих в разработке программы.
4. Разработка и оформление рабочей программы
4.1. Программа составляется ежегодно на текущий год отдельно для
каждой возрастной группы детского сада. При формировании программы
учитываются сроки функционирования детского сада в летний период.
4.2. Программу разрабатывают специально созданные рабочие группы, в
состав которых входят воспитатели возрастных групп, педагог-психолог,
музыкальный руководитель, инструктор ФИЗО. При необходимости к разработке
программы привлекаются иные работники детского сада, участвующие в
воспитании, медицинском сопровождении и обучении воспитанников.
4.3. Воспитатели, работающие в одной возрастной группе, разрабатывают
единую программу в соответствии с уровнем их профессионального мастерства и
авторским видением образовательных областей.
4.4. Программа формируется на бумажном и электронном носителе. При
формировании программы учитываются требования федерального законодательства,
основной образовательной программы детского сада, настоящего Положения,
инструкции о делопроизводстве и иных локальных актов детского сада.
4.5. Страницы программы нумеруются, скрепляются печатью и подписью
заведующего детским садом. Титульный лист считается первым, но не нумеруется.
5. Рассмотрение и утверждение рабочей программы

5.1. Программа утверждается заведующим детским садом после процедуры
рассмотрения, проверки и согласования.
5.2. Программа подлежит согласованию:
– с коллегиальным органом детского сада – педагогическим советом;
– старшим воспитателем.
Допускается проведение экспертизы программы с привлечением внешних
экспертов.
5.3. При несоответствии программы требованиям, установленным в пункте 4.4
настоящего Положения, старший воспитатель накладывают резолюцию о
необходимости доработки документа с указанием конкретного срока исполнения.
5.4. Программу утверждает заведующий детским садом приказом не позднее 1
сентября текущего учебного года.
5.5. Реализация неутвержденной программы не допускается.
6. Корректировка рабочей программы
6.1. Все изменения, дополнения, вносимые в программу в течение учебного
года, должны быть согласованы в соответствии с требованиями, указанными в
пункте 5.2 настоящего Положения, и утверждены заведующим детским садом.
6.2. Основаниями для внесения изменений в программу являются:
–предложения
воспитателей
и
педагогических
работников
по
совершенствованию программы;
– изменение законодательства и обновление списка литературы;
– предложения педагогического совета и администрации детского сада;
– изменение состава группы воспитанников;
– карантин;
– результаты
углубленной
психолого-педагогической
диагностики,
показывающей заниженный или завышенный уровень предлагаемого для
изучения материала.
6.3. Корректировку рабочей программы осуществляют разработчики
программы.
6.4. Дополнения и изменения могут вноситься в программу в виде вкладыша
«Дополнения к Рабочей программе».
7. Порядок хранения рабочей программы
7.1. Первый экземпляр программы на бумажном и электронном носителе
хранится в методическом кабинете детского сада.
7.2. Второй экземпляр программы хранится в конкретной возрастной группе, к
ней имеют доступ воспитатели данной возрастной группы.
7.3. По истечении срока реализации программа хранится в документах
детского сада. Срок хранения программы после истечения срока ее реализации – 5
лет на бумажном носителе.
8. Контроль и ответственность
8.1. В течение года старший воспитатель осуществляет должностной контроль
за реализацией программы.
8.2. Ответственность за полноту и качество реализации программы
возлагается на воспитателей и специалистов.
8.3. Ответственность за контроль за полнотой реализации программы
возлагается на старшего воспитателя.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Безопасность на дороге

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».