МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ - САД «ВИТОША»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
296400, ул.Димитрова 15/а, пгт. Черноморское, Черноморский район, Республика Крым,
тел. 91-066; 91-067- е-mail: vitosha2702@chero.rk.qov.ru
СОГЛАСОВАНО:
УТВЕРЖДЕНО:
педагогическим советом
Протокол №1 от « 31» августа 2023г
И.о.заведующего МБДОУ «Витоша»
старший воспитатель
_______
Волкова Л.П.
Приказ № 419-од от «31 » 08. 2023г
Учебный план
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Ясли - сад «Витоша» муниципального
образования Черноморского района Республики Крым
/1 КОРПУС, 2 КОРПУС/
СОДЕРЖАНИЕ
№
п/п
1.
Наименование
Страница
Содержание
2
Пояснительная записка
3
1.1. Нормативные основания составления учебного плана
непосредственно
организованной
образовательной
деятельности
1.2. Программно-целевые основания, положенные в основу
учебного
плана
непосредственно
организованной
образовательной деятельности
3-5
5-6
Структура учебного плана НОД
7
2.
Режим работы ДОУ
7
3.
Структура образовательного года
7
4.
Объём непосредственно организованной образовательной
нагрузки
8
5.
Количество занятий в неделю по возрастным группам
9
6.
Планирование воспитательно-образовательной работы
10-11
7.
Учебный план непосредственно образовательной
деятельности
12-13
8.
Примерный режим дня для разных возрастных групп
14-15
9.
Работа ДОУ в летний период
1.3.
16
2
Пояснительная записка
к годовому учебному плану муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Ясли – сад «Витоша» муниципального
образования Черноморский район Республики Крым
на 2023 - 2024 учебный год
Учебный
план
муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного учреждения «МБДОУ «Ясли - сад «Витоша» является
локальным нормативным документом, регламентирующим организацию
образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом
специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материальнотехнического оснащения.
Нормативной базой для составления учебного плана ДОУ
являются документы:
Законы РФ:
Конституция РФ от 12.12.1993;
Семейный кодекс РФ от 08.12.1995 № 223 ФЗ;
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской
Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ – действующая последняя редакция от
28.12.2016- редакция № 21 – начало действия редакции 01.01.2017;
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 01.03.2020 с изменениями и
дополнениями, вступившими в силу)
Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений
в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по
вопросам воспитания обучающихся;
1.1.
Документы Правительства РФ:
«Об утверждении правил оказания платных услуг в сфере дошкольного и
общего образования» (постановление от 05.07.2001 № 505);
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и
начальное звено) (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ
17.06.2003).
Документы Федеральных служб:
Постановление от 28.09.2020 года №28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи";
Постановление Главного государственного санитарного врача России
от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических
правил
СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации работы
3
образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Постановление Главного государственного санитарного врача России
от 28.01.2021 №2 СанПиН 1.2.3685-21;
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «2.2.2. Гигиена труда, технологические
процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент. 2.4.
Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к
персональным электронно-вычислительным машинам и организации
работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».
Нормативно-правовые
документы
Министерства
просвещения
Российской Федерации:
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования» (с
изменениями);
Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.10.2013 г. N 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного
образования»
(с
изменениями
и
дополнениями);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
25.11.2022 г. N 1028 «Об утверждении федеральной образовательной
программы дошкольного образования»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2022 г. N 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной
образовательной
программы
дошкольного
образования
для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Международно-правовые акты:
Конвенция о защите прав человека от 04.11.1950;
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990);
Декларация прав ребенка (провозглашена резолюцией 1386 (XIV
Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959).
Региональные документы
Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об
образовании в Республике Крым»;
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики
Крым от 25.06.2021 № 1095 «Об утверждении Положения об
организации и проведении оценки качества дошкольного образования в
Республике Крым»;
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики
Крым от 29.03.2023 №578 «О внесении изменений в приказ
4
Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
25.06.2021 № 1095»;
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики
Крым от 31.03.2023 № 593 «Об утверждении Порядка, методики и
показателей мониторинга оценки качества дошкольного образования в
Республике Крым на 2023 год».
Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики
Крым от 29.03.2023 № 579 «Об утверждении Плана мероприятий по
введению федеральных образовательных программ дошкольного
образования в образовательных организациях Республики Крым,
реализующих образовательные программы дошкольного образования»
Документы,
регламентирующие
образовательную
деятельность
муниципального уровня:
Постановление от 28.06.2023 г. №1034 «Об установлении размера
родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими
образовательные программы дошкольного образования в муниципальных
бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных
группах муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений
муниципального образования Черноморский район Республики Крым»;
«Методические рекомендации к составлению учебного плана
непосредственной
образовательной
деятельности
в
дошкольном
образовательном учреждении» управления по надзору и контролю за
соблюдением законодательства в сфере образования Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым.
Документы локального уровня:
Устав, утвержденный постановлением администрации Черноморского
района Республики Крым от19.12.2014 года №4 (в редакции постановления
администрации Черноморского района Республики Крым от 30.03.2016
№351)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (серия
91 № 000605057 от 04 января 2015г.);
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом
органе по месту ее нахождения (серия 91 № 000605057 от 03 марта 2015г.);
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (ОГРН
1159102000848, серия 82ЛО1 № 0000174 от 27 мая 2016г.);
Коллективный договор МБДОУ «Ясли-сад «Витоша» (№ 66-од от
27.03.2018 г.);
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ
«Ясли - сад «Витоша» разработана в соответствии с Федеральной
образовательной программой дошкольного образования, утверждённой
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2023
№
1028, Федеральным образовательным стандартом дошкольного
образования. Принята на заседании педагогического совета протокол №1 от
5
31.08.2023г., утверждена приказом №
дополнением.
от 01.09.2023 с изменением и
1.2.Программно-целевые основания, положенные в основу учебного
плана непосредственно организованной образовательной деятельности.
Целью разработки учебного плана является предупреждение перегрузки в
физическом, интеллектуальном и эмоциональном состоянии дошкольников.
Основными задачами учебного плана организованной образовательной
деятельности являются:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация
Федерального
государственного
образовательного
стандарта дошкольного образования.
3. Реализации Федеральной образовательной программы.
4. Обеспечение целостности и единства воспитательно-образовательного
процесса как основы повышения качества дошкольного образования.
5. Реализация образовательной программы дошкольного образования (в
том числе и для детей с ограниченными возможностями здоровья).
6. Обеспечение единства трех компонентов – федеральных, региональных
и локальных документов ДОУ.
Выбор программ осуществлялся на педагогическом совете ДОУ с
учетом типа и вида учреждения, приоритетных направлений развития детей в
ДОУ, методического и материально-технического обеспечения программ,
особенностей и возможностей детей.
Учебный план разработан в соответствии с программами:
«От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного
образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. —
Издание шестое (дополненное), — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
Региональная парциальная программа по гражданско-патриотическому
воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский
веночек»
/авт:
Л.Г.Мухоморина,
Э.
Ф.Кемилева,
Л.М.Тригуб,
Е.В.,Феклистова – 2017.
Данный выбор программ позволяет обеспечить целостность
образовательных
отношений и
полноценное развитие детей по всем
направлениям:
физическому,
коммуникативно-личностному,
познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
При составлении учебного плана учитываются следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие
ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической применимости;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и
достаточности;
6
- принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и
обучающих целей, и задач процесса образования дошкольников, в процессе
реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют
непосредственное отношение к развитию дошкольников;
- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей используя разные формы работы;
- комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении
режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования.
1.3. Структура учебного плана
образовательной деятельности.
непосредственно
организованной
Учебный план составлен для 17 возрастных групп:
1 корпус:
№
Наименование группы
п/п
1.
1-я младшая группа «А» - «»
2.
1-я младшая группа «Б» «Сказка»
3.
2-я младшая группа «А» - «Улыбка»
4.
Средняя группа «А» - «Золотой ключик»
5.
Средняя группа «Б»- «Радуга»
6.
Старшая группа «А»- «Капитошка»
7.
Старшая группа «Б»- «Акварельки»
8.
Подготовительная «А» - «Крепыши»
9.
Подготовительная группа «Б»- «Фантазёры »
2 корпус:
№
Наименование группы
п/п
1.
1-я младшая группа – «Мишутки»
2.
1-я младшая группа - «Конфетки»
3.
1-я младшая группа- «Ягодки»
4.
2-я младшая группа – «Звездочки»
5.
2-я младшая группа - «Мультяшки»
6.
Средняя группа – «Ромашки»
7.
Старшая группа - «Затейники»
8.
Подготовительная группа - «Пчёлки»
2.
РЕЖИМ РАБОТЫ ДОУ
Рабочие дни: понедельник – пятница с 7.00 до 17.30
7
Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
3. Структура образовательного года в МБДОУ «Ясли - сад «Витоша»:
1 сентября - начало образовательного года; «День радостных встреч».
4 – 8 сентября - адаптационный, диагностический период, повторение
пройденного материала; выявление стартового потенциала группы;
11 сентября – 31 октября - образовательный период;
1 ноября – 10 ноября – «творческие каникулы»; осенние развлечения.
13 ноября – 22 декабря – образовательный период.
25 декабря – 8 января – праздничные утренники, новогодние каникулы;
рождественские развлечения, творческие познавательные проекты
8 января – 12 января – контрольные занятия, диагностический период (при
наличии спорных показателей).
15 января – 29 февраля – образовательный период.
1 марта – 7 марта - «творческие каникулы»; праздничные утренники,
развлечения.
11 марта – 31 мая – образовательный период.
13 мая - 29 мая – итоговые занятия, диагностика, творческие отчеты
педагогов.
1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.
Продолжительность учебного года (сентябрь - май) - 36 учебных недель.
Продолжительность
периодов
непосредственно
образовательной
деятельности в группах меняется в зависимости от периода обучения.
В структуре учебного плана учитываются интересы и особенности
воспитанников, запросы родителей (законных представителей). Содержание
учебного плана включает в себя совокупность, интеграцию образовательных
областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Художественноэстетическое
развитие»,
«Познавательное развитие» реализуемые в организованной деятельности
детей, режимных моментах и обеспечивающие разностороннее развитие
детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
С учетом направлений деятельности ДОУ и особенностями реализуемых
программ, а также в соответствии с вышеперечисленными нормативными
актами, составлен настоящий учебный план на 2023 – 2024 учебный год,
8
предусматривающий следующий объем непосредственно образовательной
нагрузки.
4. Объем непосредственно образовательной нагрузки
Расписание сетки занятий составлено на неделю (согласно кол-ву
занятий по программе и требованиям Санитарных правил СП 2.4.3648-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» проходит
через все виды занятий в зависимости от организации детей, а также в игре,
т.к. этот вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.
Возрастная
группа
Продолжительно
сть
непрерывной
организованной
образовательной
деятельности
(мин)
8-10
Объем
образовательной
нагрузки в
первой
половине дня
(мин)
Количество
недельной
образовательн
ой нагрузки
(занятий)
Объем
недельной
образователь
ной нагрузки
(час)
10
10
1 час40 мин
Вторая младшая
группа
(с 3 до 4 лет)
15
30
10
2 часа 30 мин
Средняя группа
(с 4 до 5 лет)
20
40
10
3 часа 20 мин
Старшая группа
(с 5 до 6 лет)
Подг.
группа (с 6 до 7
лет)
25
1 час 15 мин
13
5 часов 25 мин
1час 30 мин
15
7 час 30 мин
Группа раннего
возраста
(с 2 до 3 лет)
30
5. Количество занятий в неделю по возрастным группам
В середине непосредственно образовательной деятельности проводится
физкультурная минутка ( 2 мин), включающая упражнения на профилактику
зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости.
Перерывы между периодами непосредственно образовательной
деятельности – 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину
дня. Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию
детей в возрасте от 2 до 7 лет организуется 2 раза в неделю (в спортивном
зале), 1 раз – на улице. В связи с интенсивностью занятости физкультурного
9
и музыкального зала, сквозное проветривание проводится в течение 5 минут
в отсутствии детей. Непрерывную образовательную деятельность с детьми,
наряду с воспитателями, организуют специалисты из числа педагогических
кадров: учитель-логопед, музыкальные руководители, инструктор по
физкультуре. Работа по физическому и музыкальному развитию
воспитанников осуществляется в тесной взаимосвязи инструктора по
физической культуре, музыкального руководителя и воспитателей.
Специально организованная деятельность планируется в соответствии с
сеткой НОД.
6. Планирование воспитательно-образовательной работы
Учебный план ДОУ регламентирует непосредственную образовательную
деятельность в группах общеобразовательной направленности.
В группах общеобразовательной направленности для детей (с 2 до 7 лет)
содержание
воспитательно-образовательного
процесса
определяется
основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ
«Ясли-сад «Витоша»
Организованная образовательная деятельность
Базовый
Периодичность (количество в неделю)
2 гр.
раннего
возраста
вид
деятельности
2 младшая
группа
средняя
группа
Старшая
группа
Подготовит
ельная
группа
Физическая
культура в
помещении
2
2
2
2
2
Физическая
культура на
воздухе [1]
1
1
1
1
1
Ознакомление с
окружающим
миром
0,5[2]
0,5[2]
0,5[2]
1
1
Краеведение
(региональный
комп.)
-
-
-
0,5
0,5
Ознакомление с
природой
0,5[2]
0,5[2]
0,5[2]
0,5[2]
0,5
10
Формирование
элементарных
математических
представлений
1
1
1
1
2
Конструирование
, ручной труд
0,25
0,25
0,5
0,5
0,5
Развитие речи
1
1
1
1
1
Художественная
литература
Ежедневное чтение художественных произведений,
заучивание стихотворений 1 раз в месяц.
Подготовка к
обучению
грамоте
-
-
-
1
1
Рисование
1
1
1
1
2
Лепка
0,5
0,5
1
1
1
Аппликация
0,25
0,25
0,5
0,5
0,5
Музыка
2
2
2
2
2
ИТОГО
10
10
11
13
15
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение
художественной
литературы
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Конструктивномодельная
деятельность
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
Игровая
деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Ситуативные
беседы, общение
при проведении
режимных
моментов
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Дежурства
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
11
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Пешие переходы
-
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
Развлечения,
досуги
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
1 раз в нед.
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная
игра
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательноисследовательска
я деятельность
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Самостоятельная
деятельность
детей в уголках
развития
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Оздоровительная работа
Утренняя
гимнастика
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Гимнастика после
сна
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Гигиенические и
закаливающие
процедуры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
В 2023/2024 учебном году реализуется модель планирования
воспитательно-образовательного процесса в рабочих программах педагогов.
Основу организации образовательного процесса во всех группах составляет
комплексно - тематический принцип с ведущей игровой деятельностью.
Перспективно - тематическое планирование на учебный год охватывает
все сферы познавательного развития, ознакомления детей с окружающей
действительностью, реализацию регионального компонента.
Тема недели (проекта) первоначально рассматривается в процессе
занятий по познавательному или социальному развитию. Все остальные
виды образовательной деятельности: развитие речи, развитие элементарных
математических представлений, лепка, аппликация, конструирование,
рисование, продолжают предложенную тему.
12
Структура написания ежедневного плана и занятий (в соответствии с
методическими рекомендациями по написанию календарного плана работы
педагога в дошкольном образовательном учреждении министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым от 16.12.2015 № 0114/3805): вид образовательной деятельности, тема, программное содержание,
оборудование и материалы, источник (с указанием автора и страницы)
и Положению о перспективном и календарном
планировании
воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ «Ясли-сад «Витоша»,
утверждённому приказом № от г.
13
7.Учебный план занятий /Среда – развлечения во всех возрастных группах/
Сетка занятий МБДОУ «Витоша» на 2023-2024 учебный год I корпус
Среда
Вторник
Понедельник
1 мл.
«Карандаши»
10 минут
1 мл.
«Сказка»
10 минут
2 мл.
«Улыбка»
15 минут
Средняя А
«Золотой
ключик»
20 минут
Средняя Б
«Радуга»
20 минут
Старшая А
«Капитошка»
25 минут
Старшая
Б
«Акварельки»
25 минут
Подг.А
«Крепыши»
30 минут
Подг. Б
«Фантазёры»
30 минут
1. Музыка 9-00- 9-10
2.Озн. с окр.- 1,3
Озн с прир.-2,4
9-20-9-30
1. Музыка -9-00
2 Озн. с окр.- 1,3
Озн с прир.-2,4
9-20-9-30
1 Физ-ра - 9.00-9-15
.2.Озн. с прир.+БЖД-1н/
Озн. с окр.+ вал.
2,4н- 9-25-9-40
1..Озн. с прир.+БЖД-1н/
Озн. с окр.+ вал.
2,4н- 9-00-9-20
2.Музыка 9-20- 9-45
1.Озн. с окр. – 1,3
Озн. с прир. -2,4
2.Физ-ра 11-30-11-50
1.Озн.с окр + БЖД /
озн. с окр. + валеол. –
9.00-9-25
2 Физ-ра – 9.35-10-00
1.Озн.с окр + БЖД / озн.
с окр. + валеол. – 9.00-925
2. Музыка - 9.55-10-20
1.Озн.с окр + БЖД / озн.
с окр. + валеол. – 9.00-92.Рисование
3.Физ-ра – 10-20-10-50
1.Озн.с окр + БЖД /
озн. с окр. + валеол. –
9.00-9-30
2. Рисование 9-40-10-10
3.Музыка 10-30-11-00
1ФЭМП +сенс- по
подгруппам: 9-00-9-10
2.Физ-ра
1.Физ-ра 9-00-9-10
2.Рисование-9-20-9-30
1. Музыка 9-00-9-15
2. Разв. речи - по
подгруппам: 9.25
1. Разв. речи - 9.00
2. Физ-ра – 9-30-9-50
1. ФЭМП – 9.00-9-20
2.Музыка – 9.30-9-50
1.ФЭМП – 9.00 -9-25
9-30-9-55
2. Музыка – 10-10-10-35
1.Грамота – 9.00-9-25
9-30-9-55
2.Физ-ра – 10-10-10-35
1 ФЭМП – 9.00-9-30
9-35-10-05
2. Озн. с прир. - 1,3 /
Краеведение – 2,4 –
3. Музыка –11-55-12-25
1.ФЭМП – 9.00-9-30
2. Озн. с прир. - 1,3 /
Краеведение – 2,4 –
9.40- 10.10
3.Физ-ра 11-55-12-25
1.Раз.речи- по
подгруппам: 9-00
2Физ-ра на улице
1.Раз.речи- по
подгруппам: 9-00
2Физ-ра на улице
1.ФЭМП - по подгруппам:
2.Физ-ра на улице
1. ФЭМП 9-00-9-20
2.Физ-ра на улице
1.Разв. речи – 9.00 -9-20
2.Рисование – 9.30-9-50
3. Физ - ра на улице
1. Грамота 9.00 -9-50
2.Рисование – 10.10
3. Физ-ра на улице
1.ФЭМП – 9.00- 9-25
2.Лепка 10.10
3. Физ-ра на улице
1. Грамота – 9.00-9-25
9-35-10-00
2. Физ-ра на улице
3.Аппликация – 1,3/
Констр/ручной труд –
2,4 нед
1.Грамота – подгр.
2. Аппликация – 1,3/
Констр/ручной труд –
2,4 нед
3. Физ-ра на улице
1.Музыка 9-00
.2. Лепка-1,3н/ 9-20
Аппликация 2н/
Конструирование-4н
1. Музыка 9-00-9-10 .2
2. ФЭМП +сенс- по
подгруппам: 9-25
1. Физ-ра - 9.00-9-15
2. Рисование 9.25
1 Рисование 9.00 - 9.20
.2 Музыка - 9.20-9.40
1. Лепка - 9.00 - 9-20
2. Физ-ра-11.30-11-50
1. Разв. Речи
2.Физ-ра - 9.35-10-00
3. Аппликация – 1.3/
Конструирование – 2,4
нед./руч.труд
1.Разв. речи - 9.00-9-25
2.Рисование 9-35-10-00
3. Музыка – 10.30-10.55
1.ФЭМП- 9.00-9-30
3.Рисование –9-40-10-10
3.Физ-ра – 10-30-11-00
1.ФЭМП - 9.00-9-30
2.Музыка 9.50-10.20
2Рисование – 10.3011.00
1 Рисование
2.Физ-ра.9-20
1 Физ-ра .9-00-9-10
2.Лепка-1,3н/ 9-20-9-30
Аппликация 2н/
Конструирование-4н
1. Музыка - 9.00-9.15
2. Лепка – 1,3 н./
Аппликация- 2н/
Конструир. – 4н. 9.25
1. Лепка –9-00-9-20
1,3 н./ Аппликация- 2н/
Конструир. – 4н.
2. Физ-ра – 9-30-9-50
1.Аппликация – 1.3/
Конструирование – 2,4
нед. – 9.00 -9-20
2. Музыка – 9.30-9-50
1. .Озн. с прир. - 1,3 /
Краеведение – 2,4 –
9.00.-9.25
2. Лепка - 9.35-9-50
3. Музыка– 11-35 -1200
1.Озн. с прир. - 1,3 /
Краеведение – 2,4 –
9.00.-9.25
2 .Аппликация – 1,3/
9.35-10.00
Констр/ручной труд –
3.Физ-ра 11.50-12.15
1.Раз.речи
2.Лепка 9-40-10-10
3.Музыка – 10-30-11.00
1.Раз.речи 9.00-9-30
2..Физ-ра 10.10-10.40
3.Лепка
Алещенко Т.А.
Ткаченко И.М.
Ермакова Н.Г.
Мануковская И.Н.
Алещенко Т.А.
Ткаченко И.М.
Литвинова А.В.
Мануковская И.Н.
Кашпировская О.В.
Мануковская И.Н.
Петренко Н.О.
Мануковская И.Н.
Костенкова А.МС.
Мануковская И.Н.
Лыпко Т.Н.
Ткаченко И.М.
Лукьянец Т.Б.
Мануковская И.Н.
Пятница
Четверг
Р А З В Л Е Ч Е Н И Я
14
II корпус
Конфетки 1 младшая группа
10 мин.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1.Ознакомление с окружающим (1-3 1. Музыка(9.00-9.10)
1.ФЭМП +
1.Развитие речи по
нед.)
2. Лепка-1,3н/ 9-20 – 9.30
Сенсорика - по
подгруппам: 9-00-9-10;
Ознакомление с природой (2-4 Аппликация 2н/
подгруппам: 9-00- 9.20-9.30
нед.)
Конструирование-4н
9-10
2.Физкультура 9-30-9.40
2. Физкультура 9-30 – 9.40
9-20-9-30
2. Физкультура на
улице
Ягодки 1 младшая группа 10 мин.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. Музыка 9-00 – 9-10
1.Физкультура 9-00-9-10
1.Раз.речи- по
1. Музыка 9-00-9-10
2. Ознакомление с окружающим (1- 2. Лепка-1,3н/ Аппликация
подгруппам:
2.ФЭМП +сенс- по
3 нед.)
2н/ Конструирование-4н
9-00-9-10;
подгруппам: 9-00-9-10;
Ознакомление с природой (2-4
9.20-9.30
9-20-9-30
нед.)
2Физ-ра на улице
9-20-9-30
Мишутки 1 младшая группа 10 мин.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1.Лепка (1 -3 нед.) /Аппликация (2
1.Музыка 9.00-9.10
1. Развитие речи
1.Рисование
нед.) Конструирование (4 нед.)
2. ФЭМП+сенс- по
по подгруппам:
2.Физ-ра.9-50 – 10-00
2.Физкультура 9.50 - 10.00
подгруппам: 9-20-9-30; 9-40- 9-00-9-10;
9-50
9.20-9.30
2. Физкультура на
улице
Звездочки 2 младшая группа 15 мин.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. Физкультура 9-00-9-15
1. Ознакомление с
1.ФЭМП
1.Физкультура 9.00-9.15
2.Лепка (1 -3 нед.) /Аппликация
окружающим + БЖД (1 – 3
2.Физкультура на
2. Развитие речи
(2нед.) / Конструирование (4 нед.)
нед.) / Ознакомление с
улице
природой + Валеология (2 4 нед.)
2.Музыка 9.30-9.45
Мультяшки 2 младшая группа
ПЯТНИЦА
1.Музыка 9.00-9.10
2.Рисование 9-20 – 9.30
ПЯТНИЦА
1.Физ-ра.9-00-9.10
2 Рисование
ПЯТНИЦА
1. Музыка 9-00 – 9.10
2.Ознакомление с окружающим
+ БЖД (1 – 3 нед.) /
Ознакомление с природой +
Валеология (2 - 4 нед.)
ПЯТНИЦА
1. Рисование
2. Музыка 9.30-9.45
15 мин.
15
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Музыка 9.00-9.15
2. Ознакомление с окружающим +
БЖД (1 – 3 нед.) / Ознакомление с
природой + Валеология (2 - 4 нед)
ВТОРНИК
2.Лепка (1 -3 нед.)
/Аппликация (2нед.) /
Конструирование (4 нед.)
2. Физкультура 9-25-9-40
СРЕДА
1.ФЭМП
2.Физкультура на
улице
ЧЕТВЕРГ
1. Музыка 9.00-9.15
2. Развитие речи
Ромашки средняя группа 20 мин.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. Ознакомление с окружающим+
1. Лепка (1 -3 нед.) /
1.ФЭМП
1. Развитие речи
БЖД (1-3 неделя) / Валеология (2-4 Аппликация (2 нед.) /
2.Физкультура на
2. Музыка 9-30-9-50
нед.)
Конструирование (4 нед.)
улице
2.Музыка 9-30-9-50
2. Физкультура 9-50-10-10
Затейники старшая группа
25 мин.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1. Ознакомление с природой (1 -3
1.Развитие речи
1.Грамота
2.ФЭМП
нед.)/Краеведение (2-4 нед.)
2.Рисование
2.Лепка
3. Аппликация (1,3 нед.)
2. Музыка 10-10 – 10-35
3.Физкультура 10-20-10-45
Физкультура на
/Конструирование (2
улице
нед.) / Ручной труд (3
нед.)
1.Музыка 10-10 – 10-35
Пчелки подготовительная группа 30 мин.
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
1.Ознакомление с окружающим+ 1.ФЭМП
1.Грамота
1.ФЭМП
(1-3 неделя)
БЖД (2 нед.), 2. Аппликация (1,3 нед.)
2.Рисование
2.Развитие речи
Валеология (4 нед.)
/Конструирование (2 нед.) /
Физкультура на
3. 00Физкультура 10-202.Лепка
Ручной труд (3 нед.)
улице
10-50
3. Физкультура 10-20 – 10-50
3. Музыка 10-10-10-40
ПЯТНИЦА
1.Рисование
2. Физкультура 9.25-9.40
ПЯТНИЦА
1.Рисование
2. Физкультура 9-50-10-10
ПЯТНИЦА
1.Ознакомление с окружающим+
(1-3 неделя)
БЖД / Валеология (2-4 нед.)
2.Рисование
3.Физкультура 10-20-10-45
ПЯТНИЦА
1.Ознакомление с природой (1-3
неделя) Краеведение (2-4 нед.)
2.Рисование
3. Музыка 10-10-10-40
16
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ (холодный период) С 1 сентября по 31 мая
№
п/п
1
2
Режимные моменты
Приход детей в д/с, свободная игра,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
1 младшая
группа
7.00
8.00
2 младшая
группа
7.00
8.00
Средняя
группа
7.00
8-00
Старшая
группа
7.00
8.00
Подг. гр.
7.00
8.00
8-00
8-10
8-00
8-10
8-00
8-10
7-50
8-30
7.50
8-30
8-10
8-40
9-00
8.40
9-00
9.30
8-10
8-40
9.00
8-40
9-00
10-00
8.10
8-30
9.00
8.30
8-50
10-00
8.10
8-30
9.00
8.30
8-50
10-40
8-30
8-50
9-00
8-50
9-00
10-50
6
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Организованная детская деятельность,
занятия со специалистами (по
подгруппам)
Второй завтрак
10-00
10-10
10-00
10-10
10.00
10-10
10-00
10-10
10.10
10-20
7
Подготовка к прогулке, прогулка
10-10
11-30
10-10
12.00
10.10
12-10
10-40
12-20
11.00
12-30
8
Возвращение с прогулки, игры, занятия
11-30
11-50
12-00
12.20
12.10
12-20
12-20
12-40
12-30
12-40
9
Подготовка к обеду, обед, дежурство
11-50
12-20
12-20
12-50
12-20
13-00
12-40
12-50
12-40
13-00
10
Подготовка ко сну, чтение перед сном,
дневной сон
Постепенный подъем, профилактические
физкультурно-оздоровительные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
(уплотнённый)
Игры, самостоятельная и организованная
детская деятельность
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, прогулка, уход
домой
12-20
15-00
12-50
15-00
13-00
15-00
12-50
15.00
13-00
15-00
15-00
15-20
15-00
15-10
15-00
15-20
15-00
15-20
15-00
15-20
15-20
15-40
15-10
15-40
15-20
15-40
15-20
15-40
15-20
15-40
15-40
16-20
15-40
16-20
15-40
16-20
15-40
16-20
15-40
16-20
16-20
16-30
16-30
17-30
16-20
16-30
16-30
17-30
16-20
16-30
16-30
17-30
16-20
16-30
16-30
17-30
16-20
16-30
16-30
17.30
3
4
5
11
12
13
14
15
17
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ (теплый период) С 1 июня по 31 августа
№
п/п
Режимные моменты
Приход детей в д/с, свободная
игра, самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
1
2
3
4
5
Организованная
детская
деятельность,
познавательноразвлекательные
и
оздоровительные мероприятия на
свежем воздухе
1 младшая
группа
7.00
8.00
2 младшая
группа
7.00
8.00
8-00
8-10
8-40
9-00
8-10
8.40
9-00
10-00
8-00
8-10
8-40
9-00
Средняя группа
7.00
8-00
Старшая
группа
7.00
8.00
Подг. гр.
8-10
8-40
9-00
10-00
8-00
8.10
8-30
9-00
8-10
8.30
8-50
10-00
7-50
8.10
8-30
9-00
8-30
8.30
8-50
10-00
7.50
8-30
8-50
9-00
8-30
8-50
9-00
10-00
10-00
10-10
7.00
8.00
6
Второй завтрак
10-00
10-10
10-00
10-10
10-00
10-10
10-00
10-10
7
Подготовка к прогулке,
прогулка
Возвращение с прогулки, игры
10-10
11-30
10-10
12-00
10-10
12-10
10-10
12-20
11-30
11-50
12-00
12-20
12-10
12-20
12-20
12-40
12-30
12-40
Подготовка к обеду, обед,
дежурство
Подготовка ко сну, чтение
перед сном, дневной сон
11-50
12-20
12-20
12-50
12-20
13-00
12-40
12-50
12-40
13-00
12-20
15-10
12-50
15-10
13-00
15-10
12-50
15.10
13-00
15-10
11
Постепенный
подъем,
профилактические физкультурнооздоровительные процедуры
15-10
15-30
15-10
15-30
15-10
15-30
15-10
15-30
15-10
15-30
12
Подготовка к полднику,
полдник (уплотнённый)
Игры, самостоятельная и
организованная детская
деятельность на свежем воздухе
Вечерний круг на свежем
воздухе
Прогулка, уход домой
15-30
15-50
15-30
15-50
15-30
15-50
15-30
15-50
15-30
15-50
15-50
16-40
15-50
16-40
15-50
16-40
15-50
16-40
15-50
16-40
16-40
16-50
16-40
16-50
16-40
16-50
16-40
16-50
16-40
16-50
16-50
17-30
16-50
17-30
16-50
17-30
16-50
17-30
16-50
17.30
8
9
10
13
14
15
10-10
12-30
18
8. РАБОТА ДОУ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
В летний период образовательная деятельность не проводится. Согласно
плану
летне-оздоровительной
работы
проводятся
ежедневное
чтение
художественной литературы, спортивные и подвижные игры, спортивные и
музыкальные праздники и развлечения, экскурсии. Используется общая тематика
осуществляемых видов организованной и совместной деятельности в течение
недели. Содержание их различно и зависит от возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
Организуется максимальное пребывание детей на свежем воздухе.
19